График работы в новогодние праздники
Уважаемые пользователи!
Поздравляем вас с наступающими новогодними праздниками!
Обратите внимание на изменения в графике нашей службы технической поддержки и отдела продаж:
30 декабря: с 10:00 до 18:00 ждём ваши вопросы по телефонам и электронной почте;
31 декабря и 1 января: выходные;
2-6 января: телефоны недоступны, техническая поддержка и консультации по вопросам приобретения программ оказываются по электронной почте с задержкой 24 часа.
7 и 8 января: выходные;
С 9 января мы работаем в обычном режиме.
В случае технических вопросов по работе наших продуктов, просим Вас не забывать указывать свои регистрационные данные в отправляемых сообщениях. Для ускорения процесса решения ваших проблем, просим сразу указывать в письме ваш лицензионный ключ, а также прикладывать к письму:
- в случае вопроса по версиям ОРФО для Mac OS, лог приложения Консоль;
- в случае вопроса по версиям ОРФО для Windows, файл message.log (в каталоге, выбранном вами для установки ОРФО) и лог приложения диагностики;
- в любом случае, приложите хорошее настроение.
Приятного отдыха!
Авторизация/Регистрация
support@informatic.ru
Пожелания по работе магазина
sales@informatic.ru
Вопросы оплаты и получения программного обеспечения
Your wishes for the work shop