Техническая поддержка
Если Вы являетесь пользователем лицензионного программного обеспечения нашей компании, Вы можете связаться со Службой технической поддержки компании «Информатик».
Служба технической поддержки:
Режим работы: |
10:00 - 18:00 |
E-mail: |
|
Телефон: |
(495) 266 18 66 |
Желательно, чтобы Вы заранее сформулировали свой вопрос. Это поможет Вам получить наиболее точный и быстрый ответ. Чтобы максимально быстро получить квалифицированный ответ, напишите электронное письмо, приложив все данные об ошибке (логи, скриншоты и т.д.).
Вопросы пользователей и ответы на них
В этом разделе Вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, а также сможете задать свой вопрос.
Общие вопросы:
Возникли проблемы при скачивании файлов. Можно ли их устранить?
Скачать файлы с нашего сервера можно при помощи браузера.
Авторизация/Регистрация
support@informatic.ru
Пожелания по работе магазина
sales@informatic.ru
Вопросы оплаты и получения программного обеспечения
Your wishes for the work shop